Как выводить российские бренды на международные рынки? Имидж и бренд государства – как позиционируются страны на внешних рынках, как это влияет на коммерческие компании? С какими ошибками можно столкнуться и как их избегать? Какие особенности есть в работе с азиатскими СМИ?
Другие события16+
Об этих и других особенностях работы в PR поговорим в эту среду на Практикуме с Fields4e, PR-агентством, активно реализующим проекты в Азии, лауреатом ведущих российских и международных премий в области связей с общественностью.
Спикером выступит Евгения Полякова, основатель и управляющий партнер компании. Евгения окончила МГИМО, затем работала в ведущих российских и международных PR–агентствах.
На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервис веб–аналитики Яндекс.Метрика. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в Политике конфиденциальности.